
Посетители
- 19 000 бизнес-посетителей из 68 стран и 365 городов России
- 3 866 профессионалов интересовались разделом «Радиосвязь»
Аудитория, принимающая решения:
2 895 руководителей компаний
3 100 топ-менеджеров
Каждый второй посетитель – покупатель
46% посетителей пришли на «Российскую неделю высоких технологий» с целью совершения закупок и поиска поставщиков
Новые клиенты
39% посетителей впервые посетили выставку «Связь» в 2018 году
Посетители из ключевых компаний-потребителей:
- более 800 компаний-операторов связи, в т.ч. федеральных операторов: «Вымпелком» / «Билайн», «Ростелеком», МТС, «Мегафон», «Теле2», Yota;
- 14-ти крупнейших системных интеграторов России;
- ведущих государственных заказчиков оборудования связи: МЧС, МВД, МО, ФСБ.
Должностной статус посетителей:
- главы компаний – 16%;
- топ-менеджеры – 17%;
- руководители среднего звена – 19%;
- инженеры – 17%;
- менеджеры, специалисты – 15%;
- другие – 16%.
Зачем участвовать в «Российской неделе высоких технологий»?
Увеличить объем продаж
- Привлечь новых клиентов
- Удержать постоянных клиентов
- Восстановить отношения с потерянными клиентами
- Провести работу с клиентами конкурентов
Повысить узнаваемость бренда
- Оказать рекламное воздействие на целевую аудиторию
- Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда
Сформировать положительный имидж компании
- Создать и поддержать репутацию успешной и надежной компании
- Позиционировать компанию как одного из лидеров рынка
- Продемонстрировать высокую отраслевую экспертизу своей компании
Обеспечить дальнейшее устойчивое развитие бизнеса
- Установить контакты с нужными людьми, найти новых партнеров, лично познакомиться с представителями органов власти
- Оценить конкурентное окружение и провести анализ рынка
- Получить идеи для развития своих продуктов, услуг и бизнеса в целом
Источник: www.sviaz-expo.ru